Студент физик

Февраль 9, 2010

Установка Oracle XE на OpenSuse 11.2

Filed under: OpenSuse — Anatoly @ 4:36 пп

Задача:
Установить Oracle на машину с OpenSuse 11.2.

Решение:
1)Собственно скачиваем rpm Oracle XE с официального сайта.
Далее все под рутом
2)zypper install oracle.rpm
Вот тут важно не запускать конфигурационный скрипт, а то работать по странным причинам не будет.
3)passwd oracle
4)Вводим пароль
5)/etc/init.d/oracle-xe configure
6)Теперь выключаем в сервисах oracle-xe, и останавливаем его.
7)su oracle
8)Находим скрипты /usr/lib/oracle/xe/app/oracle/product/10.2.0/server/config/scripts
9)Редактируем startdb.sh и stopdb.sh так чтобы вывод всех команд не перенаправлялся в /dev/null

Запускаем startdb.sh и смотрим что напишет, скорее всего пожалуется. (Обычно права выстановленны не верно). Безбожно удалеем все те фаилы на которые жалуется. И запускае, запускаем. В итоге все ок.

Товарищи, что посоветуйте в качестве клиента для Oracle?(с удовольствием бы оценил что-нибудь типа phpMyAdmin).

Реклама

Январь 4, 2010

Новый 2010

Filed under: Простенько,prog — Anatoly @ 6:27 пп
Tags: , ,

Здравствуйте, друзья. В связи с Новогодними праздниками, решил присесть и написать в блог, а что я собственно планирую на будущий год.
Итак:
1)Выучить Java
2)Найти и устроиться на работу/стажировку на позицию java developer
3)Найти и пройти курсы по подготовке к здаче IELTS экзамена
4)Получить сертификат Sun

Вот часть моих планов. Если кто может кинуть ссылок, или желает обсудить мои планы, как говорится you are welcome!

Октябрь 28, 2009

About BioCamp 2009

Filed under: Наука,Учёба — Anatoly @ 2:54 дп
Tags:

Hi for everybody. I’m want to talking now about Novartis BioCamp 2009 event. There is HR event of big pharma compony call Novartis. I’m take challenge in this competition, and win local tour. Because of this, i have entrepreneurship courses, paid by Novartis, and very interesting business seminar called «Pharma business overview». And now i’m in Cambridge Massachusetts USA. I have an exciting opportunity to contact different people from different country’s, and work with this people to win international business plan competition. Link:http://www.novartis.com/careers/biocamp/index.shtml

Август 17, 2009

Вернулся с отдыха! Привет Москва.

Filed under: Простенько — Anatoly @ 7:49 пп

Теперь я в Москве и доступен для встреч!

Вот так!

Вот так!

Июль 2, 2009

Выбор машины

Filed under: Простенько — Anatoly @ 7:21 пп
Название Клиренс Расход Объем Багажника Цена
Huinday Tucson 200 8 325 790
Sudzuku Grand vitara 200 9,7 398 850
Chevrolet captiva 200 10,4 465 925
Kia sportage 195 9 667 819
Sudzuki SX4 175 7,6 270 620
SsangYong Actyon 197 8,5 486 750
Nissan Quashkai 200 8 400 750
huinday Santa fe 207 9,2 850 775
196,75 8,8 482,63 784,88

(more…)

Июнь 28, 2009

Научное удовлетворение

Filed under: Наука — Anatoly @ 11:23 пп

Ух, как оказывается приятно решать научные задачки, когда они решаются. Итак в чем фишка, у меня была прога котрая принимала входные данные как мне НЕ нужно. Прога достаточно большая. Я ее переделал и она теперь работает как надо. Мне понравилось… Вот результат.part_movВ чем смысл спросите вы. Да в том что прога двигает молекулки. Изначально она либо закрепляла молекулу, либо двигала всю. Теперь она умеет закреплять частично. (Зеленая и бирюзовая молекула на рисунке почти совпадают, за исключением атомов заданных пользователем.)

Июнь 24, 2009

Компьтерный драг дизайн.

Filed under: Наука — Anatoly @ 8:11 пп

Я медленно но верно включаюсь в тему био-расчетов. К сожалению как мне кажется в научной группе в которой я эти занимаюсь отсутствует нормальный интегратор.(Чтоб что нибудь посчитать приходиться запускать тележку разных прог) Но в итоге:

Красиво правда?

Красиво правда?

Это белок тромбин(отвечает за свертываемость крови), и его ингибитор арготробан(причем оптимизированный). Видите как четко сидит?

Июнь 22, 2009

Движок для блога

Filed under: Без рубрики — Anatoly @ 7:08 пп

Кстати мною любимый wordpress денег требует, если хочется начать подкастить, или вести видиоблог. Кто знает хороший хостинг для подкастов, или для видио сообщений(Чтоб можно было подписываться по РСС или атому). Отпишите в комментах…

Установка CakePHP в OpenSuse v 11.1

Filed under: OpenSuse — Anatoly @ 7:01 пп

Преамбула

CakePHP достаточно простой, но мощьный РНР фреймворк.
Позволяет быстро создавать достаточно функциональные сайты
OpenSuse дистрибутив линукс в котором вовсе нестандартные настройки apache2
(Конфиг разнесен по разным фаилам). И по моему сильная запара на безопасность
(что вообщем то не плохо). Данна фишка и вызвала написание этого поста, ибо простой
распаковкой тут не обойдешься.
(more…)

Июнь 19, 2009

Давненько

Filed under: Простенько — Anatoly @ 9:22 пп

Давно не писал в свой блог. Что то все занят да занят. Т.К. сессия позади(почти). ТО я скорее всяго писать буду чаше. Чтоб не разводить флуд прведу полезную инфу. Для интереса нынешняя сессия вкючала в себя.(3 курс весна)

  • Теорию вероятности
  • Основы математического моделированния
  • Английский язык
  • Педагогику
  • Электродинамику

По двум последним экзаменам я получил автомат, поэтому чувствую себя прекрасно и всячески рад медленному но верному обегчению жизни при взрослении на факультете.
Далее я отправил свой первый в жизни бизнесс-план по созданию инновационного бизнесса на конкурс BioCamp2009 от Novartis. Смело сюда выложу дабы пинали.
biocamp2009 План
Теперь я получил доступ к СКИФ-Мгу теперь у меня под боком есть кластел на кучу процессоров. Вот. Что радует. Осваиваюсь… Скоро начну писать технические статьи связанные с мат. моделлированием в биотехнологиях. Все пока, пока.

Следующая страница →

Блог на WordPress.com.